Toy house

Decorate wooden houses for dolls Croco / Kroko&woodi colors of the rainbow

Wooden toy houses Kroko&woodi | CrocoTopics of a variety of exciting games are opened in front of your child with the wooden houses of the CRIC. Hut Grandmothers Yagi will take the world of magic and adventure, to get acquainted with the fairy tale "Geese-Swans", "Vasilisa the Wise." A timber house will give the atmosphere and mystery of the forest. Maybe it's a house with a fairy tale "Snow White"? Or to the fairy tale "The Forest House", or another, you invented a fairy tale?

Each of the fabulous stories kid playing role-playing game, brought an understanding of good and bad deeds, there is self-awareness and the formation of character. The fact that you can touch and twist the tale illustrates the much more real than just pictures. You can go to visit to Grandfather Frost and ask for your gifts. Toy wooden houses Ukrainian coloring allow to understand accents Ukrainian architectural design.

Wooden toy house - a dream of every child. Who of us in childhood did not dream about was where to settle favorite toys. Many adults with the purchase of children's toy house often recall this.

House for Barbie - a real palace, which will be fun to spend time with Barbie and Rapunzel, and Ariel, and many favorite characters. As a gift to him is a doll furniture - a small kitchen and a bedroom. Besides, the owner can choose among residents and figures from wood. Wooden garage on two levels required to win the attention of many boys and girls. It's a great place to park toy cars.

To display their talents and creativity of painting the child can log houses. They are perfect to decorate with paints, crayons, felt-tip pens.

Show:
Novelty Souvenir ""
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 288    in stock
Dollhouse - online shop Kroko& woodi / Croco
Price: 161.50 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 71    in stock

Description

Fascinating Doll House will bring joy and mood for your little Princess! In each tale tells us about it. The House has two stories, four rooms, which connects ladder. Curly balconies and steeples suggests that this is not just a beautiful House, and the magic Palace. Has a certified quality production material. Natural wood gives the doll house property of naturalness and security as well as provides the ability to paint his paints, markers, guided by imagination. This toy is ideal for the development of the child's creativity, ingenuity, the scene thinking, memory, logic, attentiveness.

Wooden forest House - Kroko&woodi
Price: 16.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 84    in stock

Description

Fabulous House made of wood referred to in the fairy tale "snow white". It opens doors and roof. Roomy forest cottage can be used to store toys and children's gizmos. Forest theme passes drawing on wood on the walls and the roof. You can decorate with paints and markers, alone or with your family and friends. This game will be exactly fun and informative!

Toy House "Garage"
Price: 62.50 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 88    in stock

Description

Multifunctional House on two floors for comfort and fun Kid Games. The first floor of a wooden house is a garage with two rising doors. On the second floor there are the rooms that you can equip your toy furniture. Two floor connects the staircase. If you wish to go somewhere, just go down to the bottom floor and choose a suitable car for the trip. This House is ideal for the development of the role of the child's thinking, logic, tracking of behaviour in the game, creativity and creativity.

Toy House "Hut of grandmother Yaga"
Price: 26.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 80    in stock

Description

Fascinating House! He himself was spinning around the stem. The roof opens. Granny Witch examines their possessions with the smoker, but can also relax or practise witchcraft in a hut. One of the favorite children's toys, as it can be and povertetet′ and decorate on your own. Many fairy tales and instructive stories can illustrate and complement using this wooden cottage Grannies Yagi. Immediately the characters of fairy tales "Sea King and Vasilisa the Wise», «Vasilisa Prekrasnaya»," Marya Morevna " becoming more real.

Toy House "Ukrainian yard"
Price: 22.50 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 78    in stock

Description

House in Ukrainian style, set in a cozy courtyard! Natural wood, from which the product allows you to pass a breath of nature and emphasized the harmony of the design. The child has the opportunity to choose the desired color of paints, pencils, marker pens and fill the wooden patio juicy shades palette. Toy copes with many tasks, allowing you to hide under the open roof of a variety of small figurines and keepsakes. Perfectly suitable for the child's development of thinking, logic, imagination, creativity.

Ukrainian wooden house - online shop Kroko&woodi
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 79    in stock

Description

The original house in Ukrainian style would be a good and interesting gift. As the roof of the House opens, it allows him to perform the role of caskets. Made from high quality, natural material. The walls are decorated with floral patterns. You can decorate how dictates the imagination and fantasy, creating a unique and inimitable style. Helps develop kids design thinking, logic, memory, attention, creativity.

Wooden house Santa Claus toy shop - Kroko&woodi / Croco
Price: 16.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 67    in stock

Description

Wonderful fairyland cottage grandfather frost gives a feeling of celebration and magic. Natural wood makes a toy safe and useful. Roof decoration recalls the beautiful patterns of winter. It is a fun and practical gift that can be used as a casket. Will be useful for the development of children, the scene thinking, logic, memory, creativity.

Игрушечные домики

Разукрасьте деревянные домики для кукол Кроко / Kroko&woodi цветами радуги

Деревянные игрушечные домики Kroko&woodi | КрокоСюжеты разнообразных интересных игр открываются перед Вашим ребенком вместе с деревянными домиками Кроко. Избушка Бабушки Яги перенесет в мир волшебства и приключений, познакомив со сказками "Гуси-Лебеди", "Василиса Премудрая". А лесной домик передаст атмосферу и таинственность леса. Может, это домик со сказки "Белоснежка"? А может со сказки "Лесной дом" или еще одной, придуманной Вами сказки?

В каждом из сказочных сюжетов ребенком воспроизводится ролевая игра, воспитывается понимание добрых и плохих поступков, происходит самоосознание и формирование характера. То что можно потрогать и покрутить иллюстрирует сказку гораздо реальнее, чем просто картинки. Можно зайти в гости к самому Дедушке Морозу и попросить желаемые подарки. Игрушечные домики украинского колорита позволят понять акценты украинского архитектурного оформления.

Купить игрушечный домик - это значит осуществить одно из желаний малыша. Кто из нас в детсве не мечтал о том, чтобы было где поселить любимых игрушек. Многие взрослые при покупке детского игрушечного домика часто об этом вспоминают.

Домик для куклы - это настоящий дворец, в котором будут весело проводить дни и Барби, и Рапунцель, и Ариэль и еще много полюбившихся героев. В подарок к нему идет кукольная мебель - маленькая кухня и спальня. К тому же, можно выбрать его владельца и жителей среди фигурок из дерева. Деревянный гараж на два этажа обязательно завоюет внимание множества мальчиков и девочек. Ведь это отличное место для стоянки игрушечных автомобилей.

Проявить свои таланты и творчество ребенок сможет разрисовывая деревянные домики. Они отлично разукрашиваются красками, карандашами, фломастерами.

На странице:
Кукольный домик  - интернет-магазин Kroko&woodi / Кроко
Цена: 161.50 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 71    есть в наличии

Описание

Обворожительный, впечетляющий домик для кукол принесет море радости и настроения для Вашей маленькой принцессы! В каждой сказке говориться о нем. В домике два этажа, четыре комнаты, которые соединяет лестница. Фигурные балкончики и шпили говорят о том, что это не просто красивый дом, а волшебный дворец. Имеет сертифицированное качество производственного материала. Натуральное дерево наделяет кукольный дом свойством натуральности и безопасности а также предоставляет возможность разрисовывать его красками, фломастерами, руководствуясь фантазией. Такая игрушка прекрасно подходит для развития у ребенка творчества, сообразительности, сюжетного мышления, памяти, логики, внимательности.

Новинка Новогодний домик со зверятами - подарок ребенку на Новый год Kroko&woodi / Кроко
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 288    есть в наличии

Описание


Игрушечный домик "Гараж"
Цена: 62.50 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 88    есть в наличии

Описание

Многофункциональный дом на два этажа для комфортной и интересной игры ребенка. Первый этаж деревянного дома - это гараж с двумя поднимающимися дверьми. На втором этаже располагаются уютные комнаты, которые можно обустроить игрушечной мебелью. Два этажа соединяет лестница. При желании поехать куда-нибудь, стоит лишь спуститься на нижний этаж и выбрать подходящий для поездки автомобиль. Такой домик прекрасно подходит для развития ролевого мышления ребенка, логики,  прослеживания поведения в игре, развития творчества и креативности.

Игрушечный домик "Избушка бабушки Яги"
Цена: 26.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 80    есть в наличии

Описание

Увлекательный домик! Сам он крутиться вокруг ножки. Крыша открывается. Бабушка Яга осматривает свои владения с дымаря, но может и отдыхать или заниматься колдовством в избушке. Одна из любимых детских игрушек, так как ее можно и повертететь и разукрасить по своему усмотрению. Много сказок и поучительных историй можно проиллюстрировать и дополнить с помощью настоящей деревянной избушкой Бабушки Яги. Сразу же персонажи сказок «Морской царь и Василиса Премудрая», «Василиса Прекрасная», «Марья Моревна» становяться реальнее.

Игрушечный домик "Украинский дворик"
Цена: 22.50 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 78    есть в наличии

Описание

Домик в украинском стиле, установленный в уютном дворике! Натуральное дерево, из которого производится изделие, позволяет передать дыхание природы и подчеркнуть гармоничность конструкции. Ребенок имеет возможность выбрать желаемые цвета красок, карандашей, фломастеров и наполнить деревянный дворик сочными оттенками палитры. Игрушка справляется со множеством задач, позволяя прятать под отрытую крышу различные мелкие фигурки и сувениры. Отлично подходить для развития у ребенка мышления, логики, воображения, творческих способностей.

Деревянный лесной домик - Kroko&woodi
Цена: 16.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 84    есть в наличии

Описание

Сказочный домик из натурального дерева, о котором говорится в сказке "Белоснежка".  В нем открываются двери и крыша. Вместительный лесной домик можно использовать для хранения игрушек и ценных детских вещиц. Лесную тематику передает рисунок по дереву на стенах и крыше. Его можно разукрасить красками и фломастерами, самостоятельно или в кругу родных и друзей. Такая игра будет точно веселой и познавательной!

Деревянный украинский домик - интернет-магазин Kroko&woodi
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 79    есть в наличии

Описание

Оригинальный домик в украинском стиле станет хорошим и интересным подарком. Так как крыша домика открывается, это позволяет ему исполнять роль шкатулки. Произведен из качественного, натурального материала. Стены украшают цветочные узоры. Его можно разукрасить, как подсказывает воображение и фантазия, создавая уникальный и неповторимый стиль оформления. Помогает развивать у деток сюжетное мышление, логику, память, внимание, творчество.

Деревянный домик Дедушки Мороза - магазин игрушек Kroko&woodi / Кроко
Цена: 16.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 67    есть в наличии

Описание

Замечательный сказочный домик Дедушки Мороза дарит ощущение праздника и волшебства. Натуральное дерево делает игрушку безопасной и полезной. Оформление крыши напоминает о красивых узорах зимы. Это интересный и практичный подарок, который можно использовать как шкатулку. Будет полезен деткам для развития, сюжетного мышления, логики, памяти, творчества.