Novelty

Novelties toys Kroko&woodi | Croco for children from 3 years

 Novelties toys, toys 2015 Kroko&woodiNovelties toys for children in the Internet shop Kroko&woodi / Croco is the latest product among wooden puzzles, construction set, models, toy wood houses, doll furniture and figurines made of wood. Because if you are looking for interesting and educational toys for children from 3 years, that would be original and benefit, your visit to us is no accident.

Plywood, Birch and alder tree serves as material for the production of wooden toys. It follows their environmental friendliness and safety for the child. Handy designer's sketch is born, which was approved and is formed in the hands of a master in the form of unique wooden products. They are fascinating operate on people's curiosity and admiration.

What makes Marvel products for billiards? Firstly-the accuracy and smoothness of contours and tree lines. Whether it is a toy or model houses out of wood, they are able to pass some kind of magic and tell their educational history. Secondly-versatility. All of these products can actively participate in the game baby.

Toys of 5015 in company Kroko&woodi is a Dollhouse (designer and assembled), garage, coach Princess and Tree-lace. Coach will work just as well on the roads and could become a kind of škatuločkoj for the storage of small gizmos. Expanded garage House simply indispensable, if the child has a lot of tips. Tree lace can also be used to store creates and chains.

Show:
Novelty Souvenir ""
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 288    in stock
Souvenir "Tree-Lace"
Price: 8.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 72    in stock
Dollhouse - online shop Kroko& woodi / Croco
Price: 161.50 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 71    in stock

Description

Fascinating Doll House will bring joy and mood for your little Princess! In each tale tells us about it. The House has two stories, four rooms, which connects ladder. Curly balconies and steeples suggests that this is not just a beautiful House, and the magic Palace. Has a certified quality production material. Natural wood gives the doll house property of naturalness and security as well as provides the ability to paint his paints, markers, guided by imagination. This toy is ideal for the development of the child's creativity, ingenuity, the scene thinking, memory, logic, attentiveness.

Toy House "Garage"
Price: 62.50 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 88    in stock

Description

Multifunctional House on two floors for comfort and fun Kid Games. The first floor of a wooden house is a garage with two rising doors. On the second floor there are the rooms that you can equip your toy furniture. Two floor connects the staircase. If you wish to go somewhere, just go down to the bottom floor and choose a suitable car for the trip. This House is ideal for the development of the role of the child's thinking, logic, tracking of behaviour in the game, creativity and creativity.

Модель из дерева "Елка с шариками"
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 257    in stock
Novelty Модель из дерева "Елка с шариками"
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 209    in stock
Novelty Сonstruction set "Pistol"
Price: 0.00 eur.
okAdded to the cart
Product Code: 13    in stock

Description

A real find for boys and girls who love an active pastime and exciting adventures! This constructor allows you to understand how to build a gun firing Office rubber bands. It develops thinking, logic, attention. An excellent opportunity to arrange home shooting with your friends and have fun, training its accuracy. The pistol attached target.

Новинки

Новинки игрушек Kroko&woodi | Кроко для детей от 3 лет

Новинки игрушек, игрушки 2015 Kroko&woodiНовинки игрушек для детей в интернет магазине Kroko&woodi / Кроко - это самые последние изделия среди деревянных пазлов, конструкторов, моделей из дерева, игрушечных домиков, кукольной мебели и фигурок из дерева. Потому если Вы ищите интересные и развивающие игрушки для детей от 3 лет, которые были бы оригинальными и приносили пользу, то Ваш визит к нам - не случайность.

Фанера из дерева березы и ольхи служит материалом для производства деревянных игрушек. Из этого следует их экологичность и безопасность для ребенка. Под рукой дизайнера рождается эскиз, который утверждается и формируется в руках мастера в виде уникальных деревянных изделий. Это они обворожительно действуют на любопытство людей и вызывают восхищение.

Что же заставляет восхищаться изделиями Кроко? Во-первых - точность и сглаженность контуров и линий дерева. Будь то игрушечные домики или модели из дерева, они способны передать некое волшебство и рассказать свои познавательные истории. Во-вторых - многофункциональность. Все эти изделия могут активно принимать участие в игре ребенка.

Игрушки 5015 года компании Kroko&woodi - это кукольный домик (в конструкторе и в собранном виде), гараж, карета принцессы и Дерево-кружево. Карета прокатит по дорогам королевства и может стать своеобразной шкатулочкой для хранения мелких вещиц. Дополненный гаражом дом просто незаменим, если у ребенка много машинок. Дерево-кружево можно также использовать для хранения браслетиков и цепочек.

На странице:
Кукольный домик  - интернет-магазин Kroko&woodi / Кроко
Цена: 161.50 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 71    есть в наличии

Описание

Обворожительный, впечетляющий домик для кукол принесет море радости и настроения для Вашей маленькой принцессы! В каждой сказке говориться о нем. В домике два этажа, четыре комнаты, которые соединяет лестница. Фигурные балкончики и шпили говорят о том, что это не просто красивый дом, а волшебный дворец. Имеет сертифицированное качество производственного материала. Натуральное дерево наделяет кукольный дом свойством натуральности и безопасности а также предоставляет возможность разрисовывать его красками, фломастерами, руководствуясь фантазией. Такая игрушка прекрасно подходит для развития у ребенка творчества, сообразительности, сюжетного мышления, памяти, логики, внимательности.

Новинка Новогодний домик со зверятами - подарок ребенку на Новый год Kroko&woodi / Кроко
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 288    есть в наличии

Описание


Сувенир "Дерево-Кружево"
Цена: 8.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 72    есть в наличии
Игрушечный домик "Гараж"
Цена: 62.50 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 88    есть в наличии

Описание

Многофункциональный дом на два этажа для комфортной и интересной игры ребенка. Первый этаж деревянного дома - это гараж с двумя поднимающимися дверьми. На втором этаже располагаются уютные комнаты, которые можно обустроить игрушечной мебелью. Два этажа соединяет лестница. При желании поехать куда-нибудь, стоит лишь спуститься на нижний этаж и выбрать подходящий для поездки автомобиль. Такой домик прекрасно подходит для развития ролевого мышления ребенка, логики,  прослеживания поведения в игре, развития творчества и креативности.

Новинка Деревянная елка с ангелом - модель из дерева Kroko&woodi / Кроко
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 209    есть в наличии

Описание


Деревянная елка с шариками - модель из дерева Kroko&woodi / Кроко
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 257    есть в наличии

Описание


Новинка Конструктор "Пистолет"
Цена: 0.00 eur.
okДобавлено в корзину
Код товара: 13    есть в наличии

Описание

Настоящая находка для мальчиков и девочек, которые любят активное времяпровождение и захватывающие приключения! Данный конструктор позволяет понять принцип построения пистолета, стреляющего канцелярскими резинками. Он развивает мышление, логику, внимание. Отличная возможность устроить домашний тир в кругу друзей и весело проводить время, тренируя свою меткость. К пистолету прилагаются мишени.