Puzzle Crocodile "Kroko"

Top sales Puzzle Crocodile "Kroko"
Click on the image to zoom
Puzzle Crocodile "Kroko" Puzzle Crocodile "Kroko" Puzzle Crocodile "Kroko" Puzzle Crocodile "Kroko"
Price: 10.50 eur.
Product Code: 5    in stock
 
Description

Age of Children: 3 years

Number of pieces: 31 pcs.

Material: Birch, alder

Weight: 0.276 kg

Model size: 650 x 172 mm

Package size: 375 x 185 mm

Information on puzzles: English alphabet

The story of the crocodile Kroko and his friends

Hi all, who decided to make friends with me. I am a crocodile, and my name is Kroko . Everyone is afraid of me because of the 24 large teeth, and say that crocodiles cry when they eat their prey. But it's all myths. I really want to make friends and find friends. Because tell you about myself a little bit more detail, using scientific facts and arguments.

Over the past 65 million years crocodiles and alligators have not changed. In the afternoon we usually bask in the sun on the river bank. By nightfall, the majority of time is spent in the river. Swim, as well as other crocodiles, in a special way, raking water webbed feet. And if you need to go faster, the tail in this good work, moving from side to side. Actually, I love to swim. Participate in all competitions and there are results. And I like the flowers of water lilies. When they bloom on the river, then comes a sense of celebration.

The biggest relative of mine is considered saltwater crocodile. He lives in India, northern Australian and Fiji. The length of its 7 meters and weigh up to 1 ton. In this krokodilihi lay eggs that are no larger than goose.

Dwarf crocodile, quite small, its size is barely 190 centimeters and most of his time he spends on the ground.

The tears we emerge from an overabundance of salt, is a defensive reaction of the organism rather than cruelty and callousness. It is a pity that most of the animals and the people in it do not believe. From this it is often sad.

So, a little more interesting. First, I met with butterfly Tutsi. She just sat on one of the pads and saw droplets of moisture when the boat raced and tipped water lily. I put it on your nose to the wings had dried. It was then that Tootsie and invited me to take a picture with her. This was the beginning of friendship and the beginning of the creation of the world "Kroko&Woodi" . All my friends who gave photos became residents of this world. We all decided to do something useful for the kindest people in the world - little children. That they do not become indifferent boat drivers, but to understand the nature and loving people. Since implementing the ideas to develop children's toys - wooden puzzles that depict all of my friends and me: zebra Effie , Hippo Zhora , elephant Jumbo, lion Leo giraffe Senya , butterfly Tutsi , turtle Emma , snake Neyu and crocodile Kroko. And yet, when we're all going to invent something and master designers with environmentally friendly wood and wooden models: hut , houses , sled , cars , tower and ships . So join us, will be happy to make new friends.

By the way, dear reader, children's puzzles Crocodile Kroko I really like. I am for them several times posed. Necessary to connect the imagination and creativity to decorate them and get a picture with my picture.

Write a review

Your Name:


Your Review:

Enter the code in the box below:

Buy with this item

Пазл крокодил "Кроко"

Топ продаж Пазл крокодил "Кроко"
Кликните на изображение для увеличения
Пазл крокодил "Кроко" Пазл крокодил "Кроко" Пазл крокодил "Кроко" Пазл крокодил "Кроко"
Цена: 10.50 eur.
Код товара: 5    есть в наличии
Описание

Возраст ребенка: от 3 лет

Количество элементов: 31 шт.

Материал: береза, ольха

Вес: 0,276 кг

Размер модели: 650 x 172 мм

Размер упаковки: 375 x 185 мм

Информация на пазлах: английский алфавит

История о крокодиле Кроко и его друзьях

Привет всем, кто решил со мной подружиться. Я крокодил, и зовут меня Кроко. Все боятся меня из-за 24 больших зубов, и говорят, что крокодилы плачут, когда едят добычу. Но это все мифы. Я очень хочу дружить и найти себе друзей. Потому расскажу о себе немножко подробней, используя научные факты и доводы.

За последние 65 миллионов лет крокодилы и аллигаторы практически не изменились. Днем мы обычно греемся на солнышке на речном берегу. С наступлением темноты, большинство времени проводим в реке. Плаваю, как и остальные крокодилы, особым образом, загребая воду перепончатыми лапами. А если надо плыть быстрее, то хвост в этом хорошо помогает, двигаясь со стороны в сторону. Вообще, я очень люблю плавать. Участвую во всех соревнованиях и уже есть результаты. А еще мне нравятся цветы кувшинки. Когда они расцветают на реке, то приходит ощущение праздника.

Самым большим моим сородичем считается морской крокодил. Он проживает в Индии, северной Австрали и островах Фиджи. Длинна его 7 метров, а вес до 1 тонны. При этом крокодилихи откладывают яйца, которые в размере не больше гусиных.

Карликовый крокодил, совсем маленький, его размер едва достигает 190 сантиметров и большинство своего времени он проводит на суше.

Слезы у нас возникают от переизбытка соли, это защитная реакция организма, а не проявление жестокости и бессердечности. Жалко, что большинство зверей и людей в это не верит. От этого часто бывает грустно.

Итак, еще немножко интересного. Сначала, я познакомился с бабочкой Тутси. Она как раз сидела на одной из кувшинок и пила капельки влаги, когда промчался катер и опрокинул кувшинку. Я посадил ее на свой нос, чтобы обсохли крылышки. Тогда-то Тутси и предложила мне с ней сфотографироваться. Это было начало дружбы и начало создания мира " Kroko&Woodi". Все мои друзья, которые дарили фотографии, становились жителями этого мира. Мы все вместе решили делать что-то полезное для самых добрых жителей нашей планеты - маленьких детишек. Чтобы они становились не равнодушными водителями катера, а понимающими и любящими природу людьми. Так воплотились в жизнь идеи с развивающими детскими игрушками - пазлов из дерева, которые изображают всех моих друзей и меня : зебру Эффи, бегемотика Жору, слоненка Джамбо, львенка Лео, Жирафика Сеню, бабочку Тутси, черепаху Эмму, змею Нэю и крокодила Кроко. А еще, когда мы все собираемся, то придумываем и мастерим конструкторы с экологически чистого дерева и деревянные модели: избушки, домики, санки, машинки, башни и корабли. Так что присоединяйтесь к нам, будем рады новым друзьям.

Кстати, уважаемый читатель, детские пазлы крокодил Кроко мне очень нравятся. Я для них несколько раз позировал. Потребуется подключить фантазию и творчество, чтобы разукрасить их и получить картинку с моим изображением.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Введите код, указанный на картинке:

С этим товаром покупают